О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Кандидат в Президенты вправе иметь до 30 доверенных лиц, которые помогают ему в проведении избирательной кампании, ведут агитацию и представляют его интересы во взаимоотношениях с государственными органами, общественными объединениями, избирателями и в избирательных комиссиях.
Кандидаты в Президенты вправе создавать собственные избирательные фонды для финансирования расходов по предвыборной агитации в размере не свыше 9 000 базовых величин. Избирательные фонды кандидатов в Президенты могут формироваться за счёт собственных денежных средств кандидата, добровольных пожертвований граждан Республики Беларусь и юридических лиц. Для формирования собственного избирательного фонда кандидат открывает специальный избирательный счёт в подразделении открытого акционерного общества «Сберегательный банк «Беларусбанк».
Собственный избирательный фонд может быть создан и до регистрации лица кандидатом в Президенты для оплаты расходов и услуг, связанных со сбором подписей избирателей, в том числе для оплаты труда членов инициативной группы.
* * *
Предвыборная агитация за избрание кандидатов в Президенты может осуществляться на собраниях, митингах, в средствах массовой информации и на встречах с избирателями.
Для проведения встреч с избирателями местные исполнительные и распорядительные органы по согласованию с избирательными комиссиями определяют и бесплатно предоставляют кандидатам в Президенты помещения.
Кандидаты в Президенты, их доверенные лица вправе проводить в упрощённом уведомительном порядке массовые мероприятия (собрания вне помещений, митинги, пикетирование) для целей агитации в местах, определённых местными исполнительными и распорядительными органами по согласованию с избирательными комиссиями.
* * *
Кандидаты в Президенты вправе изготавливать за счёт средств собственных избирательных фондов агитационные печатные материалы (плакаты, листовки и другие материалы).
Центральная комиссия изготавливает общие плакаты с биографическими данными о кандидатах в Президенты, а также информационные материалы о них для направления избирателям.