Расширять возможности СМИ, привлекать новых подписчиков, улучшать качество создаваемого контента…

В течение двух дней (22 и 23 октября) в Минске проходил обучающий семинар для представителей средств массовой информации 12 пилотных районов проекта «Поддержка экономического развития на местном уровне в Республике Беларусь», финансируемого Европейским союзом и реализуемого Программой развития ООН (ПРООН) в партнёрстве с Министерством экономики Республики Беларусь.

Напомним, что Кличевский район позже других вошёл в состав проекта: спустя три месяца после его начала, но уже проявил свою активность. В первом этапе, конкурсе бизнес-идей, кличевляне стали лидерами – подали 246 заявок. Участие в проекте – это реальный шанс получить финансирование для реализации местных идей, а также методическое сопровождение для создания структуры поддержки.

Обучающий семинар по интернет-маркетингу для представителей средств массовой информации пилотных районов целью повышения уровня знаний в области интернет-маркетинга проходил под управлением опытных тренеров из Центра интернет-образования Академии Webcom.

Представители районных и областных периодических изданий, новостных порталов и телеканалов знакомились с технологиями создания полезного контента, осваивали инструменты привлечения целевых посетителей из социальных сетей и учились работать с системами веб-статистики.

Прямая речь

Людмила СОКОЛОВСКАЯ, руководитель Проекта:

– Современные технологии динамично меняют наше бизнес-пространство. Самые интенсивные изменения происходят в области интернет-маркетинга, то есть в сфере продвижения товаров и услуг через социальные сети и  веб-сайты. Согласно многим отчётам о глобальном состоянии цифровых технологий в 2019 году, аудитория интернета растёт. Только за последний год она увеличилась на 9%. Динамика роста аудитории соцсетей за 5 лет впечатляет еще больше: с 2014 года общее число пользователей социальных сетей в мире почти удвоилось. Мы поставили перед собой чёткую задачу: дать представителям СМИ пилотных районов современные базовые знания в области интернет-маркетинга, которые участники семинара смогут активно и эффективно использовать в своей ежедневной работе. Наша цель – обеспечить высокое качество медийного материала не только в стандартных каналах коммуникации (газеты, журналы, телевидение и радио), но и в онлайн-каналах, с использованием современных инструментов. Мы надеемся, что полученные знания в области веб-аналитики, SMM и контент-маркетинга расширят возможности местных и региональных СМИ в привлечении новых подписчиков и в улучшении качества создаваемого тематического контента».

Проект «Поддержка экономического развития на местном уровне в Республике Беларусь» финансируется Европейским союзом и реализуется Программой развития ООН (ПРООН) в партнёрстве с Министерством экономики Республики Беларусь. Проект одобрен Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 21 января 2019 года за № 40 и зарегистрирован в базе данных проектов и программ международной технической помощи Министерства экономики Республики Беларусь за № 2/19/000968. Срок реализации проекта — 36 месяцев (01 февраля 2019 года — 31 января 2022 года). Цель проекта — поддержка экономической инициативы, конкурентоспособности и инноваций для инклюзивного развития на местном уровне в Республике Беларусь.

Фото предоставлены организаторами семинара